
Создавая рекламную компанию, вы, естественно, ведете пользователей на ваш сайт. А готов ли этот сайт к посещениям? И так, начнем:
- Чем же занимается компания?
Придя на ваш сайт, посетитель должен сразу понять, чем занимается ваша компания. Отразите это в дизайне сайта.
- Как выполнить целевое действие?
Понятно ли на вашем сайте как совершить то, или иное действие? Сможет ли неопытный пользователь понять, как заказать товар? Эта информация должна быть на видном месте.
- Описание товара и цена
Должна быть полная информация для каждого товара: описание, цена и изображение, а также указано направление торговли: опт или розница.
- Форма заказа товара
Форма для заказа товара должна быть максимально проста. Оставьте для обязательного заполнения только самые необходимые поля.
- Используйте глаголы действия
- звоните;
- пишите;
- заказывайте;
- покупайте и др.
Таким образом, вы подскажете клиенту, что ему надо сделать.
- Оплата и доставка
Эти условия особенно интересуют посетителя. Дайте ему такую информацию.
- Скидки, распродажи и акции
Если ваша реклама сообщает такую информацию, то кликнув по ней, посетителей должен сразу увидеть страницу о скидках, распродажах и акциях. Тогда он точно поймет, что попал туда, куда ему надо.Эта информация очень интересна посетителю. Сделайте ее заметной и яркой.

- Режим работы
Укажите на сайте режим работы, чтоб пользователь знал, в какое время он может с вами связаться, это позволит избежать разочарования и звонков в неурочное время.
- Сопутствующие товары
Посетитель должен легко найти другие товары, которые могут также заинтересовать его, или товары-дополнения.

- Отзывы
Сделайте страницу для отзывов максимально понятной и заметной. Увидев реальные отзывы, посетитель проникнется большим доверием к вашему сайту.
- Фото сотрудников и офиса
Разместив такую информацию, вы даете возможность вашим посетителям разглядеть в вас надёжного партнера, ощутить что вы – реальная компания с профессиональными сотрудниками и оборудованным офисом.
- Контакты
Страница контактов очень важна для пользователя. Напишите, нарисуйте и объясните пользователям, как они могут вас найти.
Если вы воспользовались нашими рекомендациями, внесли необходимые правки, тогда самое время начинать рекламную кампанию в Google Adwords или Яндекс Директ. И мы уверены, что конверсия покупателей вырастет минимум на 20%.