
Google объявил о запуске нового инструмента под названием Customer Match. Суть в том, что он позволит рекламодателям показывать свои рекламные блоки существующим клиентам. Реклама будет подбираться на основе списка из e-mail рассылок.
Этот продукт даст возможность компаниям-рекламодателям максимально приблизиться к самым ценным покупателям. Выгружая список адресов для рассылки, компании будут доступны подписчики, которые залогинились в Gmail, Google, YouTube. Причем, как утверждают разработчики, конфиденциальность будет соблюдена полностью. Адреса из списка используются только для сопоставления с идентификаторами Google и проверки соответствия правилам. Они не передаются третьим лицам и удаляются через 7 дней после того, как работа с ними закончена.
Как это работает?
Например, пользователь ввел свой эмейл заказывая определенную услугу, теперь этот эмейл можно занести в базу Customer Match и показывать релевантную рекламу именно этому пользователю.
-
Ритейлер создает список адресов электронной почты, предоставленных клиентами.
-
Запускается кампания типа "Только поисковая сеть" с таргетингом на этот список.
-
Клиент видит объявление ритейлера в Google Поиске, если работает в своем аккаунте Google.
Это новшество также должно будет помочь в создании общего портрета целевой аудитории с ее интересами и пристрастиями.
Как создать список электронных адресов клиентов
Но для того чтобы Customer Match заработал, необходимо его первоначально настроить. Поэтому ниже мы приводим подробную инструкцию по созданию списка электронных адресов
-
Перейдем в раздел Общая библиотека.
-
Выбираем пункт Аудитории.
-
Нажимаем + Новый список ремаркетинга и выбираем "Эл. адреса клиентов" в появившемся меню.

-
Указываем название новой категории
-
Далее необходимо "Добавить эл. адреса клиентов".
-
Указываем страницу на которой пользователь сможет отписаться либо изменить параметры рассылки
-
Далее необходимо указать срок хранения данных
-
Нажмите Загрузить и сохранить список. Загрузка может быть долгой но её прогресс можно будет отследить в разделе "Аудитории".
-
И на последок добавляем кампанию в нужный нам список для показа.
Проделав весь этот нелегкий путь вы сможете воспользоваться новейшим маркетинговым инструментом от Google - Customer Match

Мы благодарны компании Google за постоянное и довольно стремительное увеличение рекламных инструментов. Напомним, что в начале этого года (февраль 2015) Google начал тестировать в Google Play рекламу приложений. А уже весной, в мае 2015, объявила об универсальных кампаниях для приложений в Android, а точнее для их поискового продвижения в YouTube, Google Play и прочих сервисах бренда.