

А/В-тесты для мобильных сайтов: 10 простых решений одной задачи
Пользователи мобильных гаджетов обеспечивают 55% трафика, но только 26% покупок. Происходит это по очевидной причине: большинство владельцев ресурсов не адаптируют свои страницы специально под мобильный интернет, а значит, при их использовании на смартфонах и планшетах возникают затруднения.
В 2016 ожидается качественный рост юзабилити сайтов
О развитии мобильных технологий сегодня не говорит только ленивый. И действительно, мир покоряется смартфонам. Да с такой скоростью, что на европейских пешеходных переходах уже предлагают ставить специальные указатели: «Осторожно! Люди со смартфонами!».
Фильтры на сайте: как сделать их удобными для клиента
Фильтр – это очень удобный с точки зрения пользователя элемент управления сайтом. Это настоящее спасение для тех, кто носит только черные джинсы, для тех, кто отдыхает только на Гоа или планирует купить машину с бюджетом в 5000 долларов. Иными словами, фильтр убирает из поиска все лишнее – по заданному пользователями критерию. В них используются различные классификации, категории, характеристики, включая даже те, о которых пользователь и не подозревал на старте поиска.
В начале было – техническое задание или дизайн?
Итак, что мы имеем? В первую очередь, полное отсутствие регламента. Если в математике всегда понятно, что дважды два – четыре, то в разработке и продвижении сайта стопроцентно действующих формул еще не выявлено. Поэтому эксперименты только приветствуются – и особенно, эксперименты, приводящие к успеху.
Прототип сайта - разрабатывать или нет?
Давайте проведем некую параллель: представьте, что вы собираетесь строить дом и не хотите делать проект дома, просто не видите в этом необходимости. Вы решили полностью довериться строительной бригаде, а потом, по факту посмотреть, что получилось. Представили? Решились бы на такой рискованный шаг? Так же дело обстоит и с разработкой сайта. Ее нужно начинать с разработки каркаса, то бишь прототипа.