Секрет разработки привлекательных интерфейсов

Заключается в реализме. Задача дизайнера - придать плоским обьектам обьем, используя неровности, шероховатости, блики и тени, текстуры. Идеальные элементы интерфейса выглядят, как лежащие на вашем столе.
01.12.2010

10 рекомендаций по веб-дизайну

29.11.2010

Дизайн настолько красив, насколько практичен

В контексте веб-дизайна много элементов можно отнести к категории «привлекательных» или «красивых». Но именно потому, что это веб-дизайн, красота может оказаться здесь поверностной. Стоит ли считать сайт красивым, если на нем много падающих теней, градиентов или отражений?  Или акценты на больших детально прорисованных кнопках? Это ли критерии красоты в веб-дизайне? Ниже приведено сравнение двух видов панели навигации.
01.11.2010

Логотип. Почему его дизайн очень важен?

Работая в сфере дизайна, веб-дизайна, общаясь с заказчиками, пришлось убедиться в том, что многие владельцы бизнеса, не важно, маленького или большого, не знают значения логотипа. Но ведь с логотипа формируется фирменный стиль компании, ее лицо. Поэтому очень важно знать, какую роль логотип играет в успехе бизнеса и к каким последствиям может привести игнорирование на первый взгляд столь незначительного элемента.

Начнем с того, что попробуем разобраться, что такое дизайн логотипа? Представления у каждого человека могут быть различные, в зависимости от собственного восприятия человека, от его предпочтений. Это может быть и изображение, пусть даже самое элементарное, и просто банальная надпись обычным шрифтом, и даже просто символ. Вариантов очень много. И возникает вопрос. Если все так просто, взял картинку, либо надпись и готово, то зачем тогда обращаться к профессиональному дизайнеру и оплачивать совсем не дешевые услуги? Вот тут и возникает ошибка. Ведь используя просто картинку, не задумываясь, что она собой представляет и главное не понимая, зачем все это, не возможно сделать себе имя, бренд и расположить к себе людей, которые могут стать вашими клиентами.

В практике для компании очень важно составить правильный план развития. И основным этапом является реклама, пиар. Сейчас не в новинку тот факт, что люди первым видят логотип компании, а потом ознакамливаются с ее продуктом, услугами. Этим и занимается брендинг. Он помогает компаниям получить признание, доверие и известность.

Наверное каждый сталкивался перед выбором дешевле, но неизвестно чье,либо подороже, но у проверенного бренда, который на слуху. В большинстве случаев, работает второй вариант - подороже, но у проверенной компании. Вот это и есть то, к чему стремится каждый – доверие, узнаваемость. Люди покупают не просто товар, а бренд. Это результат мощного брендинга, маркетинга. Но все это будет бесполезно без привлечения профессионалов. Люди должны вас узнавать. Логотип – это и есть ваше лицо. Он будет использоваться везде. По нему вас будут узнавать. Поэтому логотип должен быть разработан профессионально и обязательно высокого качества!
27.10.2010

Хорошее произведение искусства вдохновляет, хороший дизайн мотивирует

Художники и дизайнеры пользуются одной базой, но с разными целями. Некоторые дизайнеры считают себя художниками, а некоторые художники считают себя дизайнерами.
13.10.2010

Креативный дизайн сайтов: кому он нужен?

09.10.2010

Одностраничный дизайн

Все мы видели их во время просмотра информации в интернете, и многие примеры весьма впечатляющие. Одностраничные сайты - свежее веяние в мире веб-дизайна. Вся информация, для которой обычно требуется несколько разделов, может помещаться в одном документе. Естественно, содержимое не каждого сайта может удобно расположиться всего на одной странице. Но новый тренд хорошо показывает, что, исходя из развития веб-разработки в сторону упрощения взаимодействия пользователя и интернета, для некоторых видов сайтов одностраничная структура является наиболее выгодной и удобной. Хотя традиционные конструкции с несколькими страницами всегда будут занимать свою нишу, есть ряд преимуществ, которые дают сайтам из одной страницы некоторый потенциал. Преимущества одностраничных сайтов:
04.10.2010
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!