Хорошо и дешево — работает ли это в SEO?

Важность поискового продвижения сейчас уже никто не оспаривает. Если компания заходит на онлайн-рынок надолго, она готова инвестировать в собственную узнаваемость. Тем не менее, вопрос цены всегда вызывает споры. Ведь на рынке есть конторы, готовые пообещать первое место в ТОПе за 200 долларов. Результата от таких “работ” не будет. Если вы решили заказать seo-продвижение сайта, то важно понимать, что это — не дешевые, но долгосрочные вложения с отличной окупаемостью. В отличие от разовых рекламных акций, которые приводят заказы, только пока “крутятся объявления”, SEO обеспечивает стабильный рост позиций в поисковой выдаче. Со временем они улучшаются, и трафик растет уже без вмешательства сторонних специалистов. 
04.11.2019

Как продвигать ваш бизнес — SEO, SMM или реклама?

03.10.2019

Визуальные тренды в соцсетях. ТОП-тренды 2020

Считается, что область SMM — одна из наиболее динамичных в плане развития, ведь здесь приходится подстраиваться под молодежную аудиторию. Тенденции меняются несколько раз в месяц, но все же можно выделить визуальные тренды 2020, которые будут актуальны весь год. 
17.09.2019

Когда выгодно заказывать SEO?

Новые магазины и интернет-ресурсы создаются практически всегда с одной целью – получение прибыли. Чтобы увеличить доход, используют разные каналы привлечения трафика. Среди них SEO-продвижение сайта – едва ли не самый известный и популярный. Но как понять, что работы по повышению видимости в поисковиках действительно необходимы вашему ресурсу?
22.03.2019

10 этапов SEO-продвижения для сайта

Поисковое продвижение – важный этап развития проекта, позволяющий вывести его на новый уровень. После того как SEO специалист получает необходимые доступы к сайту и его системам аналитики, он начинает искать все узкие места сайта, выстраивая тем самым дальнейший план работ по его оптимизации. Оптимизация сайта под поисковые системы затрагивает все его аспекты, от внешней ссылочной массы до изменения самой структуры сайта.
25.01.2019

Тренды в SEO-2019, или Что еще можно использовать для продвижения сайтов?

17.12.2018

Как сегментировать целевую аудиторию с помощью психографии?

Чтобы продать товар, необходимо точно знать характеристики целевой аудитории и ее предпочтения. Есть особый подход к сегментированию ЦА. Это психография. Она помогает разделить потребителей на группы с учетом общих мотивов поведения, жизненных ценностей и установок.
19.11.2018

Семь важных нововведений в Facebook Ads

26.10.2018

Кликовые и хостовые поведенческие факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче

Поведенческим факторами ранжирования называют действия пользователя (вначале в поисковой выдаче, а затем и на самом сайте), которые влияют на позиции сайта в ПС. Яндекс и Google учитывают кликовые и хостовые факторы.
03.08.2018

Как продвигать интернет-магазин, когда он достиг этапа уверенного роста

Этап уверенного роста (развития) для коммерческой онлайн-площадки возникает, когда достигается точка окупаемости. При этом прибыль растет даже с учетом затрат на рекламу и продвижение. Соответственно, при использовании правильных маркетинговых каналов можно еще больше увеличить доход и клиентскую популярность. Нужно только знать, на что именно обращать внимание, выбирая канал продвижения на этом этапе.
27.07.2018

Запускаем продажи с помощью Email-маркетинга

Многие владельцы интернет-магазинов сознательно не используют email-маркетинг или считают этот канал продвижения неэффективным. Действительно, в этой области существует множество мифов и заблуждений. Самые популярные среди них – о том, что все рассылки непременно попадают в спам и не открываются, то есть никак не интересуют клиента. Кроме того, действует миф о клиентской базе. Некоторые считают, что ее нужно собирать годами, а другие – что ее можно купить. Еще несколько заблуждений касаются частоты рассылаемых сообщений и их содержания (в частности, считается, что каждое письмо должно содержать информацию об акциях и приводить к покупке).
20.07.2018

Как обеспечить первые продажи через маркетплейсы и прайс-агреграторы

13.07.2018
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!