

Хорошо и дешево — работает ли это в SEO?
Важность поискового продвижения сейчас уже никто не оспаривает. Если компания заходит на онлайн-рынок надолго, она готова инвестировать в собственную узнаваемость. Тем не менее, вопрос цены всегда вызывает споры. Ведь на рынке есть конторы, готовые пообещать первое место в ТОПе за 200 долларов. Результата от таких “работ” не будет. Если вы решили заказать seo-продвижение сайта, то важно понимать, что это — не дешевые, но долгосрочные вложения с отличной окупаемостью. В отличие от разовых рекламных акций, которые приводят заказы, только пока “крутятся объявления”, SEO обеспечивает стабильный рост позиций в поисковой выдаче. Со временем они улучшаются, и трафик растет уже без вмешательства сторонних специалистов.
Визуальные тренды в соцсетях. ТОП-тренды 2020
Считается, что область SMM — одна из наиболее динамичных в плане развития, ведь здесь приходится подстраиваться под молодежную аудиторию. Тенденции меняются несколько раз в месяц, но все же можно выделить визуальные тренды 2020, которые будут актуальны весь год.
Когда выгодно заказывать SEO?
Новые магазины и интернет-ресурсы создаются практически всегда с одной целью – получение прибыли. Чтобы увеличить доход, используют разные каналы привлечения трафика. Среди них SEO-продвижение сайта – едва ли не самый известный и популярный. Но как понять, что работы по повышению видимости в поисковиках действительно необходимы вашему ресурсу?
10 этапов SEO-продвижения для сайта
Поисковое продвижение – важный этап развития проекта, позволяющий вывести его на новый уровень. После того как SEO специалист получает необходимые доступы к сайту и его системам аналитики, он начинает искать все узкие места сайта, выстраивая тем самым дальнейший план работ по его оптимизации. Оптимизация сайта под поисковые системы затрагивает все его аспекты, от внешней ссылочной массы до изменения самой структуры сайта.
Как сегментировать целевую аудиторию с помощью психографии?
Чтобы продать товар, необходимо точно знать характеристики целевой аудитории и ее предпочтения. Есть особый подход к сегментированию ЦА. Это психография. Она помогает разделить потребителей на группы с учетом общих мотивов поведения, жизненных ценностей и установок.
Кликовые и хостовые поведенческие факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче
Поведенческим факторами ранжирования называют действия пользователя (вначале в поисковой выдаче, а затем и на самом сайте), которые влияют на позиции сайта в ПС. Яндекс и Google учитывают кликовые и хостовые факторы.
Как продвигать интернет-магазин, когда он достиг этапа уверенного роста
Этап уверенного роста (развития) для коммерческой онлайн-площадки возникает, когда достигается точка окупаемости. При этом прибыль растет даже с учетом затрат на рекламу и продвижение. Соответственно, при использовании правильных маркетинговых каналов можно еще больше увеличить доход и клиентскую популярность. Нужно только знать, на что именно обращать внимание, выбирая канал продвижения на этом этапе.
Запускаем продажи с помощью Email-маркетинга
Многие владельцы интернет-магазинов сознательно не используют email-маркетинг или считают этот канал продвижения неэффективным. Действительно, в этой области существует множество мифов и заблуждений. Самые популярные среди них – о том, что все рассылки непременно попадают в спам и не открываются, то есть никак не интересуют клиента. Кроме того, действует миф о клиентской базе. Некоторые считают, что ее нужно собирать годами, а другие – что ее можно купить. Еще несколько заблуждений касаются частоты рассылаемых сообщений и их содержания (в частности, считается, что каждое письмо должно содержать информацию об акциях и приводить к покупке).