Как оценить эффективность Email-маркетинга: самые важные показатели

Конечно, все эти «проверочные» рекомендации оказываются уместны только тогда, когда базовые правила отправки электронных писем и так соблюдаются. А среди них – разрешение проходить по ссылкам, отправка писем в HTML и т.д.
29.01.2016

Триггерные рассылки: когда, кому и зачем они нужны?

27.01.2016

Используем Facebook для поддержания заинтересованности клиентов: правила ремаркетинга

В сайт встраивается специальный код, который и будет собирать данные о посетителях. И только те из них, кто ранее уже посещал сайт, будут видеть рекламу. Такой функционал Facebook позволяет сохранять и поддерживать связь с «теплыми» клиентами. Теперь вам будет проще напомнить о:
25.01.2016

Советы по контекстной рекламе. Часть 2

Коллеги, как мы и обещали в первой части, хотим поделиться опытом по настройке контекстной рекламы. В этой части обсуждается запуск поисковой кампании в Директе, настройка РСЯ, ретаргетинг в Директе, ремаркетинг в AdWords и аналитика всех рекламных кампаний.
21.01.2016

Советы по контекстной рекламе. Часть 1

Грамотные советы по контекстной рекламе от Webakula.
19.01.2016

Рекомендации по созданию эффективных объявлений для контекстной рекламы

06.01.2016

Мифы о конверсии или как стать лидером

Специалисты, проанализировавшие несколько тысяч кампаний и целевых страниц в Adwords, обнаружили, что существует прослойка рекламодателей, получающих в 2-3 раза больше конверсионных действий, чем средний показатель по данному направлению. Возник вопрос: от чего зависит такой результат? От правильности действий маркетолога? А может от размера бюджета? Непонятно что такого делают лидеры, чего не делают остальные.
17.12.2015

Дашборд для оптимизатора – удобная доска с необходимыми отчетами

08.12.2015

Хотите получить больше звонков? Воспользуйтесь «Только номер телефона» от Google Adwords

Все меньше людей пользуются компьютерами для поиска товаров или услуг. Они предпочитают делать это с помощью мобильных гаджетов. Во-первых, он всегда под рукой, а во-вторых, найдя то что нужно через мобильный, тут же можно позвонить, чтобы узнать всю нужную информацию. Так что если для вашей компании неважно количество переходов на сайте, а важно количество звонков – воспользуйтесь контекстной рекламной кампанией от Google Adwords под названием «Только номер телефона». Это отличное решение для проведения РК на мобильный гаджетах, когда каждый клик, возможно, станет звонком в компанию.
01.12.2015

Обработка большого объема данных с помощью Big Data – путь к повышению продаж

Анализируя информацию о покупателях и совершаемых на сайте покупках, можно быть в курсе особенностей пользователей, что даст возможность вовремя предложить то, что необходимо. Максимально персонализируя ресурс можно добиться наибольшей конверсии и выдержать высокую конкуренцию.
25.11.2015

Составление карты потребностей покупателей – весомый вклад в контент-стратегию

Если вы потрудились сделать качественный материал, позаботились о широком поле его распространения, но материал не заинтересовал пользователя, значит, он был подан не вовремя, не соответствовал интересам читателя и так далее. Если вы хотите «накормить» пользователей полезной пищей для ума, кроме полезности, нужно придерживаться еще и определенной карты потребностей, которую мы потрудились составить для вас. Мы прошлись по всем этапам покупки и учли все мотивы.
18.11.2015

Продвижение сайта: элементы и методы. Как не ошибиться?

13.11.2015
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!