3 шага к выявлению ошибок в работе интернет-магазина

Интернет-сайт для многих компаний важный инструмент продаж. Но если изначально не подойти к вопросу настройки и продвижения со всей ответственностью, это может стоить вам бизнеса. Человеку свойственно делать ошибки. Но когда их слишком много, это приводит к краху. Уровень онлайн-продаж слишком низок? Проанализируйте работу не только сайта, а и о, как протекают бизнес-процессы внутри вашей компании.
12.11.2015

Контекстная реклама: в поисках идеального клиента

05.11.2015

Залог успеха рекламной кампании – ее грамотное планирование

Не планируя заранее рекламную кампанию, ее процесс, скорее всего, будет хаотичным и случайным. Что приведет к безрезультатности всех потраченных усилий. Проведение кампании подразумевает тщательную подготовку и грамотное планирование. Вот основные 3 этапа:
30.10.2015

Рекомендации, которые помогут повысить конверсию

Разрабатывая сайт, помните, что главное в нем не красота. Главное, сделать его таким, чтобы случайный посетитель с легкостью конвертировался в реального покупателя. Вариантов, как это сделать много. Здесь не нужно бояться, ведь в веб-дизайне, что не запрещено, то разрешено. Даже если вы решили воспользоваться готовыми шаблонами, в них всегда можно внести свои изменения и сделать его особенным, таким, который будет легко подводить к покупке. Придерживайтесь некоторых правил и у вас все получится.
29.10.2015

21 распространенная ошибка email-маркетологов

Несмотря на изобилие информации о правильном построении email-маркетинговой стратеги, специалисты совершают массу ошибок, подчас очень грубых и недопустимых. И речь не об орфографических ошибках с первого абзаца или размещении не того графика к тезису. Здесь речь о, казалось бы, незначительных ошибках. О таких, которые и не заметишь сразу. Как следствие – потеря драгоценных лидов.
26.10.2015

Пользовательские отчеты в Google Analytics: для кого, зачем и как создать

23.10.2015

GSP от Google: новый подход к рекламным рассылкам

Компания Google не так давно официально представила новый инструмент – GSP (Gmail Sponsored Promotions). Это письма с рекламными объявления, которые будут появляться во вкладке «Промоакции» в электронных ящиках Gmail. Что это, зачем и как работает, мы и рассмотрим.
22.10.2015

Рекомендации по настройке рекламной кампании в Facebook

20.10.2015

11 современных мифов о контент-маркетинге

 
19.10.2015

Customer Match – новинка от Google: теперь самые ценные покупатели стали еще ближе

Google объявил о запуске нового инструмента под названием Customer Match. Суть в том, что он позволит рекламодателям показывать свои рекламные блоки существующим клиентам. Реклама будет подбираться на основе списка из e-mail рассылок.
09.10.2015

Создание бизнес-блога: 7 шагов к успеху

Бизнес-блог – довольно сильный инструмент, если необходимо повысить интерес и привлечь внимание к компании. Что же нужно для создания успешного блога для бизнеса? Мы выделили 7 основных этапов. Давайте разберем.
07.10.2015

Контент-маркетинг: как создать полезный контент

30.09.2015
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!