Как из обычного текста сделать продающий

Для того чтобы клиент по достоинству оценил привлекательность того, что ему предлагают купить, он должен прочитать об этом на вашем сайте. И непросто прочитать, а понять, что ему нужна эта услуга или товар. Но к сожалению, современный пользователь настолько избалован подачей информации через красочные картинки и мигающие баннера, что читать текст он попросту не хочет.
15.04.2015

Для чего нужно A/B-тестирование сайта

02.04.2015

Когортный анализ в Google Analytics

28.03.2015

Чек-лист по юзабилити интернет-магазина

В дословном переводе слово «юзабилити» означает – «удобство в использовании», «возможность быть использованным». По отношению к IT-сфере определение «юзабилити» можно интерпретировать как разработку общей концепции удобства интерфейсов, простоту и логичность в расположении их основных элементов.
27.03.2015

Ценовые агрегаторы – уникальные площадки по продаже

Чтобы развивать собственный бизнес в онлайне, недостаточно просто создать сайт и ждать покупателей. Их надо искать. Для привлечения клиентов понадобятся немалые временные и денежные ресурсы. На первичном этапе достаточно осуществить оптимизацию сайта под требования поисковых систем, запустить контекстную рекламу, а также размещать свои товарные предложения на ценовых агрегаторах. С последними предлагаем познакомиться ближе.
12.03.2015

Зачем вам нужен крауд-маркетинг?

02.03.2015

Мобильные приложения для бизнеса: to be or not to be?

24.02.2015

Как подружить сайт с поисковым алгоритмом Венеция от Google?

19.02.2015

Ответы на частые вопросы о подготовке эффективной e-mail рассылки

Сразу оговоримся, что для каждого бизнеса есть свои нюансы подготовки e-mail рассылки – то, что действенно для интернет-магазина, не обязательно сработает с компанией, предоставляющей услуги.
16.02.2015

Аудит аккаунта контекстной рекламы AdWords

Аккаунт в Google AdWords создать просто, сложнее – превратить его в эффективный канал продаж. Новых рекламодателей прельщает простота настройки кампании, которую сулит система. В итоге нам в работу всё чаще поступают готовые аккаунты с заявкой на увеличение эффективности объявлений. Каждая компания уникальна, но есть некоторые базовые принципы, которые мы применяем для аудита аккаунтов контекстной рекламы в Google.
27.01.2015

Будущее интернет-маркетинга в 2015 году - 15 трендов от Webakula

Не можем мы оставить вас в неведении свежих веяний веба, ну просто не можем. Всё самое актуальное, свежее, модное и поразительное – мотайте на ус, черпайте идеи, развивайте свой бизнес!
29.12.2014

7 основных ошибок в настройке контекстной рекламы

24.12.2014
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!