Важнейшие показатели эффективности для владельца интернет-магазина

Все мечтают о постоянном позитивном приросте трафика и заказов на собственном ресурсе. Для достижения этой заветной цели необходимо периодически отслеживать KPI (Key Performance Indicators) ресурса – ключевые факторы, демонстрирующие динамику развития бизнеса. Давайте обсудим параметры, на которые следует обратить внимание в первую очередь.
13.11.2014

Как бороться с брошенными корзинами?

05.11.2014

10 поводов оставить корзину интернет-магазина

В среднем кнопку «оформить заказ» нажимают только 30-40% юзеров, остальные – бросают товары в корзину и уходят, порой безвозвратно. Лучший способ бороться с проблемой – предотвратить её появление. Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые причины появления незавершенных заказов на сайте.
29.10.2014

Проводим SEO-аудит сайта – часть третья

Ссылки, всё о ссылках! Кому немного ссылок? В заключительной (правда-правда) части SEO-анализа мы пристально взглянем на трафик, а также внутренние и внешние линки. Устраивайтесь поудобнее, разговор будет серьезным, но интересным.
24.10.2014

Проводим SEO-аудит сайта – часть вторая

20.10.2014

Проводим SEO-аудит сайта – часть первая

06.10.2014

Влияние структуры сайта на его ранжирование

Не зря мы время от времени хвастаем в нашем портфолио, что на структурировании каталога собаку съели. Четкая иерархия, удобная навигация и привычные названия разделов по нраву не только посетителям, но и поисковикам. Как роботы определяют качество структуры сайта? Каким должен быть эталонный каталог и основные элементы ресурса с точки зрения SEO? Об этих и других премудростях вы узнаете совсем скоро.
02.10.2014

Светлое будущее SEO

19.09.2014

Психология онлайн-покупателя – последние тенденции

21.08.2014

7 важных особенностей главной страницы

Краеугольный камень сайта – главная страница. С неё начинается разработка дизайна, от неё нужно «плясать» при создании всех остальных разделов, к ней то и дело возвращаются пользователи для поиска интересующей информации и чтобы не «потеряться». Понятная, удобная, привлекательная – такой её хотят видеть посетители и владельцы, но для достижения заветной цели придётся хорошенько поработать.
19.08.2014

Как составляются ТЗ для сайта?

После того как исчерпывающая информация о бизнесе заказчика собрана, для создания эффективного сайта необходимо правильно составить техническое задание. Из чего оно состоит и для каких целей создаётся, мы и расскажем, ничего не утаив, в этом посте.
25.07.2014

Брендбилдинг – последние тенденции

16.07.2014
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!