10 советов по оптовым продажам для интернет-магазинов

Возможно, вы давно хотели вывести свой бизнес на новый уровень и предоставлять товары не только в розничном, но и в оптовом сегменте или даже полностью переквалифицироваться в оптовика. Шаг это серьёзный, трудоёмкий и порой рискованный, но не такой сложный, как его малюют.
11.07.2014

Где найти правдивые отзывы?

07.07.2014

Как спрогнозировать эффективность SEO?

На завоевание сайтом топовых позиций понадобится немало времени, усилий специалистов и, конечно же, затрат. Вершина достигнута, трафик обеспечен, а продаж не было и нет. В чём же причина? Кто виноват? Можно ли предугадать такой исход заранее?
20.06.2014

Как лендинги помогают в интернет-продажах?

Одностраничник, он же лендинг (от английского «landing page»), он же страница захвата, он же продажник или посадочная страница. Функций и преимуществ у данного типа сайта гораздо больше, чем синонимов названия. У 62% B2B-компаний, использующих лендинги, в среднем одновременно задействовано до 6 одностраничников, а 48% маркетологов создают новую посадочную страницу для каждой рекламной кампании. Тем не менее, и у безупречных лендингов есть свои нюансы.
05.06.2014

10+ ошибок юзабилити из-за которых сайт теряет прибыль

Часто в нашу студию обращаются с сакраментальным вопросом «почему нет заказов на сайте?» Ответ обычно лежит на поверхности, всему виной – недочёты юзабилити.
28.05.2014

Раскрутка сайта с минимальным бюджетом

24.04.2014

Как избежать ошибок, применяя ретаргетинг?

Пользователи в исключительно редких ситуациях принимают решение сразу же купить товар или заказать услугу после первого посещения сайта. Ретаргетинг – отличный способ напомнить о себе, направить заблудшую душу на путь, истинно ведущий обратно к корзине, или ненавязчиво подтолкнуть к покупке сопутствующего товара. Мощный инструмент продаж при неумелом использовании может вызвать раздражение у потенциальных клиентов. Дабы не уподобляться обезьяне с гранатой, узнайте больше о распространенных ошибках в использовании ретаргетинга.
27.03.2014

Реклама онлайн vs. офлайн – битва за прибыль

19.03.2014

Анализ конкурентов — используем чужой опыт эффективно

Алгоритм анализа сайтов конкурентов сродни расследованию или, если хотите, шпионажу. «Фишки» и методы собратьев по бизнес-цеху подсматривают все, при этом никто не считает себя вуайеристом, но у настоящих Штирлицев есть свои методы сбора необходимых сведений. Каков же арсенал «шпиона» со стажем и нужно ли вообще проводить анализ сайтов конкурентов для продвижения собственного ресурса?
13.03.2014

Инфографика для бизнеса – используем правильно

Полезную, подчас сложную, но интересную информацию, заключенную в формат многосимвольного текста, вряд ли прочтет максимально возможный процент аудитории сайта. Лишь самые заинтересованные, смелые и отчаянные читают внушительные массивы текста, c'est la vie :) То ли дело картинки, мы любим и уважаем их с детства, сегодня же поговорим о функциях и высоком предназначении инфографики.
28.02.2014

Отзывы клиентов – позитивная работа с негативом

Недавно мы обсудили важность позитивного имиджа в сети, основные принципы SERM и способы отслеживания отзывов. Отдельно стоит рассмотреть работу с претензиями от потребителей. Правильно реагировать на малоприятную для компании информацию в сети – особое искусство.
10.02.2014

Call to action и кнопки, на которые хочется нажать

03.02.2014
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!