8 + 4 совета юзабилити

Понятным и удобным должен быть любой сайт. Успешные ресурсы с максимальной конверсией, прежде всего, логичны, просты и приятны в использовании. Достижению высоких показателей юзабилити часто мешают мелкие, но распространенные огрехи на сайте, их-то мы и предлагаем исправить.
24.01.2014

3 совета по конвертации заявок на сайте в заказы

11.12.2013

Landing Page – удачное приземление на посадочную страницу

У вас есть сайт, есть что продать и это отлично, но суровая реальность спешит вас огорчить: попав на посадочную страницу впервые, 99% потенциальных клиентов не совершают покупок. Почему? Не волнуйтесь, мы сейчас все расскажем.
04.12.2013

Особые приметы ВАШЕГО интернет-покупателя

Разыскивается: покупатель онлайн-магазинов, возраст и рост – средние, особых примет нет. Ну кто так ищет? По этим приметам можно найти сколько угодно народу, но «много» – не всегда значит «хорошо». Что вы знаете о СВОЕМ покупателе? Между тем вам и вашему бизнесу информация о нем очень даже пригодится. Давайте попробуем сузить круг поиска и разглядеть-таки особые приметы ВАШЕГО онлайн-покупателя.
27.11.2013

Поведенческие факторы? Слышали, знаем!

Поведенческие факторы. Кому они нужны кроме зоологов, поисковых систем да интернет-маркетологов? Почему с ними так носятся и дорожат каждой цифрой и показателем? Все в этом мире взаимосвязано. Спецы из Webakula расскажут о практической значимости измерения действий пользователей в интернете и способах улучшения поведенческих факторов.
31.10.2013

SMM допрос с пристрастием

24.10.2013

SMM многофункциональный инструмент интернет-маркетинга?

Социальные сети – мощнейший инструмент интернет-маркетинга. С этим утверждением грех спорить, но инструменты бывают разные: для конкретных специфических целей и полифункциональные. Каково же призвание SMM? Чего ожидать от социальных сетей и есть ли от них вообще коммерческий прок?
22.10.2013

8+ правил e-mail маркетинга

09.10.2013

SEO + Контекст = Успех?

В последнее время в нашу студию все чаще обращаются с вопросом: «Что эффективнее работает в процессе продвижении сайта: seo-оптимизация или контекстная реклама?» Ответ на этот вопрос определяют только индивидуальные показатели: какое направление бизнеса, какой бюджет приходится на ведение рекламной кампании, время за которое ожидается результат. Наши специалисты сопоставили эффективность двух инструментов продвижения. Что из этого получилось – читайте далее.
04.10.2013

Заказать анализ сайта от Webakula

Вы владелец интернет-магазина или корпоративного сайта? Ваши продажи скудны, а конкуренты загребают деньги лопатой, тем самым мешая вам спать спокойно? Тогда мы идем к вам ;) Суть аудита от Webakula – детальный анализ вашего сайта, нацеленный на улучшение его показателей.
25.09.2013

Редизайн: превращаем сайт в эффективный бизнес-инструмент

В нашей студии в понятие «редизайн» вкладывают смысл более широкий, чем банальная смена обложки сайта, на самом деле это огромный комплекс мер по улучшению его работы. С латыни дословный перевод «designare» – отмерить, наметить. Частицу «ре» перекочевавшую к нам из того же языка используют для обозначения повторного или обратного действия. Что же нужно снова наметить и отмерить, чтобы получить эффективный бизнес-инструмент?
30.08.2013

Контент – опиум народа

15.08.2013
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!