Секреты продвижения бизнеса на Google картах

Для локального бизнеса очень важно мнение пользователей, их отзывы. Именно по ним другие потенциальные клиенты будут выбирать одно из двух соседних кафе, гостиницу в городе, куда приехали по работе, и даже продуктовый магазин. Расскажем, как получать и использовать отзывы от «Местных экспертов» в Гугл и почему этот способ управления репутацией – один из самых удобных.
06.07.2018

Как сделать корзину интернет-магазина по-настоящему удобной для пользователя?

01.06.2018

10 лучших способов увеличить продажи, используя психологические триггеры

Практически все сегодня знают, что магическое слово «акция» может оказаться фикцией, но все равно продолжают покупать три упаковки влажных салфеток по цене двух или добавлять витамины к сухому корму для собаки, чтобы получить бесплатную доставку. Происходит это потому, что людьми движет страх упущенной выгоды. А включается он «особыми фразами» - теми самыми психологическими триггерами, которые цепляют и заставляют быстрее оплачивать товар в корзине. Для интернет-магазинов это правило работает так же, как и для офлайн-торговли.
25.05.2018

Воронка продаж: что это такое и как использовать ее в своем бизнесе

Существует множество способов повышения эффективности бизнеса есть классические, о которых все знают, и специфические, которые каждый бизнес находит для себя сам. Поговорим о классике. Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая наглядно демонстрирует, какой путь проходит потребитель от потенциального к реальному покупателю. В ней несколько этапов, и каждый приближает к сделке. Соответственно, анализируя воронку продаж, вы можете увидеть, на каком этапе уходят лиды, и подкорректировать весь процесс взаимодействия с клиентами.
18.05.2018

Как спрос на товары в интернете зависит от сезона

Бизнес может присутствовать в интернете как группа в соцсетях или как полноценный корпоративный сайт. Компания любого формата строит планы по «захвату сети» и планирует повышение прибыли с первых же дней размещения ресурса. Но в большинстве случаев этим планам не суждено сбыться на 100%. Ведь очень часто при планировании забывают о сезонности спроса на товары и услуги.
27.04.2018

Мужской и женский подход к онлайн-шопингу. Как понять разницу и извлечь из этого пользу

20.04.2018

Push-уведомления как эффективный вид ремаркетинга

Приемлемой конверсией коммерческого сайта считается 6-8%. Показатель выше 10% уже «золотая мечта» для многих маркетологов, ведь в реальности он едва превышает 3%. Но даже если вы достигли конверсии в 12-15%, торжествовать не стоит. Ведь по факту это обозначает, что более ¾ посетителей по-прежнему уходят с вашего сайта, так ничего и не купив. Представляете, 85-90% потенциальных клиентов ничего не покупают! Специально для возврата тех, кто просматривал, но не совершил покупку, и существует ремаркетинг.
30.03.2018

Превращаем посетителей в покупателей. Что делать с теми, кто только смотрит, но не покупает

26.03.2018

Покупка ссылок для продвижения сайта

Многие SEO-специалисты считают, что поднять сайт в ТОПе поисковой выдачи можно только путем закупки ссылок. Другие уверяют, что в этом нет никакой необходимости и достаточно только работы над контентом и юзабилити. На самом деле покупка ссылок на сайт имеет смысл, важно только делать это правильно.
07.03.2018

Типичные ошибки каталога в интернет-магазине

Каталог в интернет-магазине обеспечивает возможность поиска и заказа нужного товара. Если навигация по каталогу организована с ошибками, то посетители не находят нужный товар и уходят в удобный интернет-магазин. Расскажем, как избежать распространенных ошибок в структуре и функционале и не «убить» конверсию.
09.02.2018

Как продвигать мобильные приложения? 15 советов

Считается, что в среднем человек использует различные мобильные приложения 3-4 часа ежедневно. Чтобы часть этого времени занимало и ваше приложение, необходимо его продвигать.  Для этого пользуются цикличной схемой, которая включает в себя привлечение, удержание, активацию и виральность. Пользователь следует именно по такому пути. И на каждом этапе есть свои маркетинговые «фишки», позволяющие усилить заинтересованность и лояльность.
26.01.2018

Брошенные корзины в интернет-магазинах

12.01.2018
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!