Тренды 2к18 для интернет-магазинов

Чем больше клиентов может привлечь интернет-магазин, тем он успешнее. Увеличить популярность можно разными способами, в том числе поисковой и баннерной рекламой. Но неплохо было бы ориентироваться на тренды. Существует 7 ключевых тенденций, и каждая способна принести новых клиентов в 2018 году.
05.01.2018

SEO в 2018 году - что в тренде?

22.12.2017

3 осенних тренда веб-дизайна

Новые тренды в дизайне позволяют посмотреть на оформление интернет-ресурса иначе. Хотите, чтобы дизайн сайта обсуждали? Стоит использовать что-то новое. В чем же заключаются предлагаемые дизайнерами нововведения и всегда ли они нужны?
29.11.2017

7 особенностей современного поискового продвижения сайтов

Поисковики серьезно эволюционировали за последние два года. «Яндекс» представил «Минусинск», «Баден-Баден», а теперь и «Королев». Для оптимизации поиска задействованы нейронные сети, которые не только следят за качеством контента (например, отсутствием переспама), но и буквально понимают пользователя «с полуслова». Результаты выдачи максимально оптимизируются, а поисковики умнеют.
29.11.2017

Проверенные инструменты для возврата потенциальных покупателей

Как усилить интерес потенциальных посетителей и стимулировать их к покупке? Как вернуть старых покупателей, которые уже совершали покупки, но забыли о вашем магазине или временно утратили к нему интерес? Иными словами, как напомнить о себе так, чтобы конверсия сайта выросла? Для этого есть традиционные и трендовые инструменты. Традиционные включают в себя сбор контактов для собственной базы данных, а затем отправку писем по e-mail адресам подписчиков, а трендовые предполагают использование современных мессенджеров.
29.11.2017

Как оптимизация страниц фильтров поможет продвижению интернет-магазинов

29.11.2017

Схема ROI-маркетинга, которая обеспечит максимум прибыли вашему проекту

Если за ведение проекта e-commerce отвечают сразу несколько специалистов, то сложно добиться единства действий. Соответственно, и прибыль не будет такой высокой, как если бы за все отвечал один человек. Лучше, чтобы один руководитель контролировал все этапы воронки продаж, принимал решения об изменениях, выбирал процессы для оптимизации на основе анализа. Существует схема ROI-маркетинга, придерживаясь которой, вы сможете легко составить план работ и оценить эффективность вложений.
13.10.2017

Как сделать монобрендовый интернет-магазин привлекательным для покупателей

06.10.2017

Правила эффективности для кнопки Call to Action

Кнопка СТА помогает пользователю купить товар. Если ее нет, e-commerce проект просто не будет работать. Но и просто надписи «купить» недостаточно. Важно визуальное оформление кнопки, ее цвет и размер, чтобы посетитель не только увидел, где нужно нажать, но и захотел это сделать.
29.09.2017

Социальные сети: плюсы и минусы

Сложно представить современный мир без компьютеров, информационных технологий, и интернета, т.к. они уже успели занять особое место в жизни каждого человека. Большой популярностью пользуются социальные сети. Мы создаем аккаунты и посещаем наши странички, по меньшей мере, несколько раз в неделю, или занимаемся продвижением других страниц в социальных сетях. Появилась возможность общаться с родными и близкими, которые находятся вдали от нас. Это очень удобно, согласитесь. Тем не менее, ученых всё больше беспокоит влияние на человека социальных сетей. Хотелось бы все-таки понять, что же хорошего или плохого скрывают в себе социальные сети.
26.09.2017

ТОП-5 интернет-магазинов Украины

Что входит в понятие «успешный интернет-магазин»? Наибольшее количество купленных товаров, самый узнаваемый лейбл, первые места в поисковой выдаче? Всего по чуть-чуть и даже больше. Ведь нельзя сказать точно, что один магазин более успешен, чем другой, ведь у всех разная тематика, клиенты и цели.
25.09.2017

Как актуализировать старый контент. Способы увеличения трафика за счет старых статей

22.09.2017
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!