Сайт как эффективная бизнес-площадка: как оценить сроки окупаемости

Разработка сайта начинается в момент анализа рынка, целевой аудитории и разработки маркетинговой стратегии. После того, как создалось видение, по которому будет происходить интеграция бизнес-процессов и сайта, приступают к составлению технического задания и разработке. Процесс разработки длительный, более полугода, причем за этот период создается только базовая версия, которая в дальнейшем потребует последовательных доработок. Доработки и SEO занимают еще около полугода, причем за это время происходят и корректировки, связанные с изменившимся бизнес-процессом и новыми трендами.
08.09.2017

Сайт как эффективная бизнес-площадка: на что обратить внимание и как избежать ненужных экспериментов

01.09.2017

UTM-разметка для Яндекса и Гугла по стандарту

Как отследить эффективность рекламной кампании? Конечно, используя UTM-метки. Причем они могут быть стандартными и легко перенастраиваться для любого нового клиента. Базовые обозначения всегда будут стандартными: в source обозначается yandex и google соответственно, а в medium: срс при оплате за клики и cpm при оплате за показы. Что касается term, то в ней нужно использовать динамическую метку, обозначающую ключ. Такое обозначение позволит собирать статистику именно по ключевому слову.
11.08.2017

Микромоменты для мобильного маркетинга или успешные способы стать ближе к своим клиентам

Что такое микромоменты? Это спонтанные события, когда пользователь «внезапно» ощущает необходимость в покупке товаре или в заказе услуги. Задача любого бизнеса – использовать эти микромоменты в свою пользу, ведь именно они являются постоянными точками соприкосновения клиента с брендом.
10.07.2017

Рассылка в Viber: готовим и проводим по правилам

Как увеличить приток лидов на вашу посадочную страницу, лендинг или сайт? Конечно, стоит использовать рассылку. А для рассылки подойдет любой мессенджер, в том числе и Вайбер. Вот только прежде чем проводить массовую рассылку писем через Viber, неплохо было бы узнать об основных правилах «информирования» через него. Иначе можно навсегда потерять свой номер из-за блокировки спама.
30.06.2017

Мобильные приложения как инвестиции в развитие онлайн-бизнеса

16.06.2017

Яндекс и ВКонтакте: есть ли жизнь после запрета

На многих форумах шутили, что 16 мая нужно объявлять днем «повышения компьютерной грамотности». Именно в этот день владельцы ферм в Одноклассниках и продавцы хендмейда ВК узнали в том, что такое виртуальные частные сети и как можно обходить блокировку. Прошел уже почти целый месяц после введения санкций, провайдеры таки заблокировали доступ на своем уровне. Но изменилось ли что-то в реальности?
09.06.2017

Динамический ремаркетинг в Facebook: запускаем и оптимизируем

02.06.2017

Создание интерфейса или продукта: 5 этапов, и все получится!

Что нужно, чтобы получить эффективную систему? Продумать алгоритм, внедрить его… А если речь идет о дизайне или интерфейсе? Наверняка многие вспомнят сейчас о вдохновении и творческом порыве. Однако они здесь ни при чем. Достаточно пройти 5 шагов от абстракции к конкретике. Двигаясь от концепции к реализации, вы пройдете их и получите действующий продукт безо всякого вдохновения. Как же работает этот алгоритм и что это за шаги?
26.05.2017

Продвижение в соцсетях: должен ли отличаться контент для Facebook, ВКонтакте и Instagram?

Если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе. Если вашего бизнеса нет в соцсетях – вы теряете огромное количество клиентов. И пусть вам кажется, что красивые картинки с котиками никак не помогут увеличить прибыль. Но ведь именно путем такого «общения» в соцсети пользователь учится доверять вашей компании, понимает, что с вами интересно, весело и профессионально. А кому легче всего отдать деньги? Конечно же, знакомому, в котором уже уверен.
26.05.2017

Как увеличить конверсию сайта: 17 проверенных советов

Высокая конверсия – мечта всех маркетологов и владельцев интернет-ресурсов. Но как ее обеспечить? Практика показывает, что даже простые изменения способны резко увеличить конверсию. Но, конечно, понадобится проводить эксперименты, чтобы понять, что сработает именно в вашем случае.
12.05.2017

Контент: правила оптимизации и контрольный чек-лист перед запуском в сеть

05.05.2017
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!