Ремаркетинг: главные советы, без которых он не будет эффективным

Статистика безжалостна: только 2% привлеченного трафика конвертируется во время первого посещения сайта. Получается, что 98% посетителей – это возможные клиенты, которые могут вернуться к вам, а могут найти и более привлекательное предложение. Понятно, что терять их внимание – непростительная ошибка. Поэтому и существует ремаркетинг
23.09.2016

Лидомагнит – отличный способ увеличить базу подписчиков

16.09.2016

Идеальный контент: клиент и поисковик ответят взаимностью

Качественный контент – это и способ продвижения, и возможность завоевать любовь пользователя, и помощь в удержании клиента на странице, и подталкивание его к целевому действию. Но как разобраться, какой контет качественный? Как завоевать любовь поисковика, не утратив при этом любви пользователя?
12.09.2016

Восемь поводов для запуска рассылки

А как часто вы пишете письма? Конечно, речь идет не о бумажных вариантах, а об электронных рассылках. Можно сказать, что е-майл маркетинг сегодня в тренде, и если вы до сих пор ничего не пишете своим клиентам, то стоит начать. Но с чего? Какие поводы использовать для письма, чтобы оставить приятное «послевкусие» от общения и получить в свою копилку еще одного заинтересованного клиента, который будет ждать ваших сообщений с нетерпением? Есть несколько поводов для маркетинговых рассылок. Все они популярны и проверены. О них и поговорим.
22.08.2016

10 задач, которые обязательно должен выполнить SEO-специалист

SEO-специалистам никогда не хватает времени. И в этом нет виноватых. Все дело в том, что поисковую оптимизацию сайта невозможно закончить. Меняются подходы, тренды, данные статистики, поисковые алгоритмы, а задача профессионала – отслеживать все изменения и улучшать доверенный ему ресурс. Кроме того, в обязанности специалиста входит постоянное тестирование, наполнение контентом, составление отчетом – впору задуматься о том, чтобы отделить важное от второстепенного и наконец-то все успеть.
02.08.2016

Покемон? Ловите! - неожиданные возможности для бизнеса.

26.07.2016

Рекламная кампания с минимальным бюджетом – как сделать ее эффективной?

Кампания PPC (Pay-Per-Click, оплата за клик) требует определенных расходов. Допустим, вы планируете рекламу металлопластиковых окон – тематика конкурентная и дорогая. У вас есть планы по «захвату» рынка, есть специалисты с горящими глазами, есть замечательные объявления. Естественно, вы ждете лавину звонков и полного опустошения склада. Вот только предусмотренного рекламного бюджета может быть недостаточно. И ваше объявление будет демонстрироваться один раз в сутки, не приводя и 5% тех клиентов, о которых вы мечтали.
07.07.2016

Мессенджеры и маркетинг: совмещаем!

06.07.2016

Перфоманс-маркетинг: учет расходов на рекламу

Затраты на рекламную кампанию обязательно нужно контролировать. Невыгодно вкладывать деньги постоянно, даже не понимая, когда и в какой мере эти вложения окупятся. Поэтому и становится все более популярным маркетинг «на результат». Тем более, что и технических возможностей у маркетологов стало больше: сегодня легко можно отследить, какой товар пользователь собирался положить в корзину или какое именно рекламное объявление в выдаче вызвало отклик.
05.07.2016

Тонкости использования спецоператоров в Яндекс.Директе

Спецоператоры – довольно простой и понятный инструмент Яндекс.Директа. Он нужен, чтобы рекламодатель мог точнее настроиться на нужную аудитории. Но есть большой риск неправильного использования спецоператоров. Давайте разберемся с самыми распространенными ошибками.
01.07.2016

Расчет конверсии своего сайта

Как понять, что ваш сайт популярен и эффективен?  Главным показателем популярности в сети считается конверсия.
08.06.2016

Разрушаем мифы или чему не стоит верить в SMM

03.06.2016
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!