Мобильная версия: преимущества, недостатки, особенности

Стратегия с мобильной версией подразумевает создание второго сайта. Первый – это декстопная, базовая версия, а второй создается для пользователей планшетов и смартфонов. Сервер определяет устройство пользователя и направляет его на подходящую версию.
23.05.2016

Внешняя ссылочная масса: разбираемся в теории

18.05.2016

Сложная бизнес-ниша. Как привлечь сюда клиентов?

Новости из гламурного мира шоу-бизнеса, обзоры интересных мест планеты, фотографии котиков, ювелирных украшений и панд – вот те основные направления, которые всегда привлекают массу клиентов. Как и прикольные истории и всяческие «псевдонаучные исследования». Но как быть, если работаете в четко ограниченной нише? Если ваш ресурс почти не посещают «все кому не лень»? Есть способы справиться с проблемой.
12.05.2016

Интернет-магазин и поисковая оптимизация: в чем фишки?

От позиции сайта в рейтинге поисковиков сильно зависит его посещаемость. Если вам нужны клиенты, ваш ресурс должен быть в ТОПе или на первых страницах поисковой выдачи. А значит, нужно сделать так, чтобы Гуглу или Яндексу при индексации «понравился» сайт.
06.05.2016

Неэффективные улучшения: от чего лучше отказаться в погоне за высокой конверсией сайта?

Рекомендаций по улучшению конверсии сайта множество, и многие из них действительно работают. Но не стоит в погоне за «кликами» забывать о специфике своего ресурса. Иначе окажется, что все внедрения неэффективны.
28.04.2016

Конверсия и ее зависимость от внешних факторов

28.04.2016

Как спасти рассылку от спама

Даже письма от крупных компаний порой пылятся в папке с надписью «спам». Для пользователей это не совсем удобно, особенно, если ждешь письма, а оно все не приходит. А для отправителя – вообще беда: письмо не получено, информация не прочитана, вся работа по организации рассылки была проведена зря.
21.04.2016

Используем Google Adwords, чтобы разобраться в эффективности контекстной рекламы

18.04.2016

Сегментируем Email-маркетинг - зачем и как?

Покупатели все чаще хотят видеть в своем почтовом ящике письма, направленные лично им, персонализированные. Если информация в рассылке окажется неактуальной, то 40% пользователей не станут по ней переходить или и вовсе отправят письмо в спам.
11.04.2016

Сниппеты: оптимизируем по правилам

Сниппет – это блок в поисковой выдаче, содержащий в себе базовую информацию о сайте. Именно от сниппетов зависит, захочет ли пользователь кликнуть на сайт или пойдет дальше. Так, если здесь будет бессвязный текст, то на ресурс вряд ли захочется переходить. Итак, сниппет должен демонстрировать интересы пользователя.
02.04.2016

Лендинг и возражения посетителей

Для чего создается лендинг? Чтобы представить услугу, продать товар, предложить скачать программу. И здесь возможна неприятная ситуация, когда посетителей приходит много, а до совершения целевого действия доходят единицы. Низкий уровень конверсии связан с тем, что у пользователей по пути к совершению целевого действия возникает слишком много возражений.
30.03.2016

Привлекаем трафик из соцсетей: 10 способов получить потенциальных клиентов

29.03.2016
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!