Переход на безопасное соединение HTTPS: алгоритм, позволяющий сохранить трафик

Переход с HTTP на HTTPS обусловлен требованиями безопасности. Более того, поисковые системы настаивают, чтобы соединение было защищено. Этот фактор даже был включен в принципы ранжирования. Ведущие специалисты Яндекса и Гугла заявляют, что ни один пользователь не захочет «светить» не только свои платежные данные, но и тот факт, что они взаимодействуют с вашим ресурсом. Так что соединение должно быть безопасным. Но как перейти на HTTPS и не потерять при этом свою позицию в выдаче?
28.03.2016

Усовершенствованный протокол HTTP/2: особенности, принципы, влияние

22.03.2016

Реальные способы уменьшить показатель отказов сайта

Показатель отказов: то количество посетителей, которые покинули ресурс слишком быстро или просмотрев всего одну страницу. Высокий показатель отказов сигналит владельцу ресурса, что требуется кардинальная доработка страниц, ведь пользователь не находит здесь интересной и важной для него информации. Для поисковых систем это тоже сигнал – к тому, чтобы понизить позиции сайта, ведь он представляется неинтересным пользователям.
18.03.2016

Вирусный контент: создаем успешный инструмент продвижения

Вирусный контент – это посты, инфографика, фото, необычные программы, обзоры. Их главное отличие в быстром распространении по сети. Результат: пользователи развлекаются, а вы получаете мощную рекламную поддержку и делаете бренд более узнаваемым.
24.02.2016

Email-маркетинг: на что ориентироваться в 2016 году

Пару лет назад Email-рассылка воспринималась исключительно как спам. Сегодня же это – популярный инструмент воздействия на пользователя, подогревающий интерес к компании и обеспечивающий лояльность. К тому же, эффективная рассылка недорога. Нужно только знать, что будет в тренде и следовать основным тенденциям рынка.
22.02.2016

Интернет-реклама: повышаем эффективность простыми действиями

19.02.2016

Индексирование сайтов: основные принципы. Как, зачем и почему

Основные принципы индексации сайтов
16.02.2016

SEO-перемены 2016

12.02.2016

Контент-маркетинг: 5 продвинутых тактик

Так, вы можете предоставить исключительно техническую информацию или описать все те же сведения эмоционально. Например, в случае с компьютерной клавиатурой может указываться длина кабеля как: 180 см или «в рост Брюса Уиллиса». Соответственно, описания, основанные на сухих фактах, будут понятнее «физикам», а для гуманитариев больше подойдут образы, созданные с помощью эмоций.
11.02.2016

Интернет-маркетинг 2016: главные тренды

Использовать такой канал коммуникации следует корректно. Вначале нужно выяснить, какой именно способ распространения инфомации подойдет ЦА. Пусть это будет блог, вебинар, е-майл рассылка. С ними реализуется ваша главная цель: донесение полезной информации до потребителя.
10.02.2016

Увеличиваем подписную базу email-маркетинга: привлекаем новых клиентов разными способами

Начнем с главного уточнения: email-рассылка не имеет ничего общего со спамом, ведь рассылаются письма о компании только тем из ваших клиентов, кто сам этого захотел. Одним словом, если спам может «свалиться на голову», то email-рассылка – это то, чего люди ждут, ведь они сами оформили на нее подписку. Понятно, и продвигать свою компанию проще, если постоянно знакомить с новыми акциями и предложениями именно подписчиков, то есть целевую аудиторию, а не «распыляться» на всех вокруг.
02.02.2016

Google Analytics: используем на полную!

02.02.2016
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!