"Каждый ребенок - художник. Проблема состоит в том, чтобы
остаться художником, когда вырастешь" -
Пабло Пикассо
Это высказывание о прямой зависимости воображения и
возраста. Для общества нормально, когда дети рисуют
розовых слонов или задают вопросы в духе "Почему небо не
красное, а синее?" Когда мы становимся старше, в учебных
заведениях нас учат логическому подходу к мышлению. Нас
учат собирать существующую информацию вместо того, чтобы
искать различные новые пути решения задач.
В детстве на нас сильно влияют сказки и игры, но потом нам
приходится расти. Чем старше становится человек, тем
сильнее он пользуется принципом "Что есть" в жизни и
забывает, сколько возможностей может открыть подход "Что,
если..."
Творческое мышление часто рассматривается не как
применимое на практике.
Логика, которая отлично работает в оценке и реализации
идеи, может сильно помешать творческому процессу, если она
уводит нас подальше от нового подхода к задаче.
О т.н. "креативном" и интересном дизайне можно говорить
только лишь отложив все стереотипы, общественные мнения и
устоявшиеся правила в сторону. Невозможно придумать
ничего нового, постоянно цепляясь за старое.