

Интернет-магазины на ФОП обяжут работать с РРО
На заседании Верховной Рады 10 сентября депутаты проголосовали за законопроекты, обязующие интернет-магазины на ФОП использовать РРО (регистраторы расчетных операций). Последнее подобное изменение вводилось в 2016 году, когда обязали использовать оборудование и выдавать чеки те интернет-магазины, которые реализуют технически сложные товары (технику и гаджеты). Пока обсуждение идет на уровне законопроектов, голосование прошло в первом чтении. Но все же стоит разобраться, как будут работать ФОПы в сети, если из проекта эта инициатива превратится в закон.
Разработка мобильного приложения с нуля - что, как и почему?
Мобильные приложения – это отличный маркетинговый инструмент и способ продвижения своего бренда. Но разработка мобильного приложения связана с массой вопросов. Что выбрать – нативное приложение или разработку кроссплатформы?
Какое приложение запускать первым - iOS или Android? Это важно, поскольку в Google play и App Store различные функциональные возможности, в том числе и для тестирования.
Но на этом вопросы не заканчиваются. Разработчику понадобится определить:
Какое приложение запускать первым - iOS или Android? Это важно, поскольку в Google play и App Store различные функциональные возможности, в том числе и для тестирования.
Но на этом вопросы не заканчиваются. Разработчику понадобится определить:
AMP: факты, которые стоит знать об ускоренных мобильных страницах
Ускоренные мобильные страницы, Accelerated Mobile Pages – относительно новая технология от Google, появившаяся в связи с новой политикой индексирования страниц. Гугл постепенно уходит от декстопного индексирования, и считается, что уже в следующем году в поиске будут преобладать мобильные версии сайта. Для мобильных пользователей решающим фактором выбора является скорость загрузки страницы, поэтому так важно использовать технологию AMP.
Атрибут rel="canonical": почему его стоит использовать
Из-за особенностей CMS или динамических параметров урла возможно возникновение дублей контента. Однако нельзя допускать, чтобы в «поле зрения» поисковика попадали все дубли: для роботов нужно выбрать только одну, каноническую страницу.
Разработка мобильных интерфейсов: базовые рекомендации на старте
Рынок мобильных приложений и сайтов растет, как растет и популярность мобильных устройств – практически с геометрической прогрессией. Если пять лет тому назад только говорили об этой тенденции, то сегодня все очевидно – смартфоны действительно стали лидерами рынка. С них совершаются покупки и закрываются дорогие сделки, проводятся обучающие вебинары и назначаются встречи. Конечно, мобильные устройства используются не только для работы. Они незаменимы для общения и презентации себя в каком-либо сообществе (в том числе, в социальных сетях).
UI и UX: разбираем сходства и отличия
Дизайнер в сфере UI и UX, то есть специалист, одинаково хорошо разбирающийся и в том, и в том направлении, - это нонсенс. Специализацию UI и UX одновременно указывают те, кто не до конца разбирается в отличиях. Расскажем вам на примерах, чем отличаются UI и UX и чем они похожи.
Метод отстройки аудитории: Look-alike для успешного таргетинга
Благодаря методу Look-alike вы легко сможете «найти похожих» пользователей и сделать им выгодное предложение. В переводе с английского этот термин обозначает именно «поиск похожих». Используя его, вы сможете выделить тех пользователей, кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с вашим магазином.