Бенчмаркинг: определение и основные виды

Бенчмаркинг – это поиск секретов успеха других компаний и их успешное внедрение в своей фирме. Под этим названием как раз скрывается весь процесс поиска, исследования и внедрения.
30.08.2016

Новый Яндекс.Вебмастер. Какие возможности стали доступны?

11.08.2016

Яндекс.Аудитории: новый инструмент для точного таргетинга

В конце июня Яндекс анонсировал запуск нового сервиса для рекламодателей – Яндекс.Аудитории. Это инструмент, работающий с клиенткой базой, и позволяющий идентифицировать клиентов по их принадлежности к определенной группе: по возрасту, степени активности, географическому положению и так далее. Создавать аудитории можно непосредственно из файла с клиенткой базой. Есть только один нюанс – в этой базе должно быть более 1000 контактов.
15.07.2016

Поиск на сайте: совершенствуем до идеала!

Поиск на сайте всегда должен быть. Даже если в меню все четко структурировано, выделено и понятно. Небольшая строчка поиска – это своеобразный сигнал для клиента в том, что вы понимаете его запросы. Но насколько правильно она работает?
14.07.2016

Настройка A/B тестирования в Universal Analytics

В нынешнем море интернет-акул выживать становится все труднее. Высокая конкуренция требует постоянной работы над ресурсом, мониторинга конкурентов, экспериментов с различными элементами сайта и внедрения трендовых фишек. При этом затраты должны быть минимальными. Проводить эксперименты и следить за их результативностью, после чего внедрять самые удачные, поможет сплит тестирование.
15.06.2015

Что такое UTM-метки и чем они полезны

19.03.2015

Интерактивность на сайте или как помочь клиенту

12.11.2014

Как заполучить постоянных клиентов?

08.09.2014

Подготовка сайта к раскрутке на этапе разработки

Знаете ли вы, что в 75% случаев пользователи не переходят на вторую страницу поисковой выдачи? При этом каждую секунду в мире создаётся 570 сайтов. В жестком конкурентном противостоянии побеждают лучше других «вооруженные» ресурсы. Для выхода в топ – все средства хороши. Тем не менее, одним из самых простых, основополагающих способов часто пренебрегают. Мы намекаем на изначальную разработку ресурса под нужды SEO.
08.08.2014

Что увеличивает стоимость сайта?

Узнать цену заранее хочется всем. Качественная площадка может похвастать авторским дизайном и богатым набором функциональных особенностей. Они-то и съедают львиную долю бюджета. Что именно и как влияет на цену сайта, мы объясним в сегодняшней статье.
31.07.2014

Когда начинать продвижение сайта?

В гонке трамваев побеждает тот, кто первым выехал из депо, так и с раскруткой сайтов – чем раньше начнутся работы по SEO-оптимизации, тем быстрее ресурс попадёт в топ. Почему так происходит и какие меры необходимо предпринять в первую очередь, мы и поведаем в сегодняшнем опусе.
03.07.2014

Кто виноват в неэффективной рекламной кампании: заказчик или агентство?

30.05.2014
Загрузить еще
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!